Объемное полимерное покрытие

В последние годы изделия с полимерной заливкой становятся неотъемлемой частью рынка рекламы. Это важный элемент фирменного стиля, возможность разнообразить ассортимент корпоративной символики и бизнес-сувениров.

Сегодня мы предлагаем Вам разработку и изготовление объемных этикеток, значков, брелоков, рекламных магнитов, эксклюзивных объемных постеров и других изделий, выполненных с применением уникальной итальянской технологии «DOMO». Сущность технологии состоит в нанесении прозрачного полимера на плоскую заготовку. Кроме отличной механической устойчивости, объемное покрытие устойчиво и термически (в диапазоне температур от -40°С до +80°С) и химически - к бензину, маслам и т.д. Также объемное покрытие обладает высокой способностью к саморегенерации (попробуйте сделать на ней царапину ногтем или острым предметом и вы увидите, что через час поверхность этикетки снова станет гладкой). Еще одно немаловажное свойство полимера состоит в том, что помимо чисто механической защиты рисунка он защищает его и от УФ-излучения. Следует отметить и уникальные эстетические свойства объемного покрытия. Благодаря особым оптическим характеристикам полимер после застывания образует своеобразную линзу, которая зрительно увеличивает изображение, делая краски более яркими, глубокими, блестящими, и придает плоскому изделию объём.

Тенденция использования полимерной заливки охватывает все более широкий спектр применения. Великолепные эстетические свойства полимера и его высокая физико-механическая устойчивость обуславливает широкое применение объемной этикетки в различных сферах производства. Вот лишь некоторые из них:
Этикетки и эмблемы для компьютеров, бытового и промышленного оборудования;
Рекламно-сувенирная продукция (брелоки, наклейки, значки, магнитики и т.д.);
Эксклюзивные виды упаковки (этикетки на бутылки дорогих сортов вин, парфюмерную продукцию, идентификационные этикетки)
Полиграфия (объемное выделение элементов печати).

Материалы, используемые в производстве объемных этикеток
Области применения этикетки определяют ассортимент используемых материалов в ее производстве — тип подложки и клея, вид печати. Химическая природа подложки может быть различной. Чаще всего это пленки — ПВХ, АБС, поликарбонатные, полиэстеровые.Бумага не применяется.

Наиболее красивой объемная этикетка получается при использовании металлизированных и голографических пленок. Оптические свойства подложки и смолы, суммируясь, создают неповторимый эффект. Кстати, заливка смолой этикеток с эксклюзивными голограммами дает возможность получать дополнительную степень защиты предмета от подделки, т. е. изготавливать новый вид идентификационной этикетки.
Иногда в качестве подложки используют светоотражающую пленку. Такая этикетка, даже без печати, может имитировать катафот и применяться на детских велосипедах или как габаритный указатель на дверцах автомобилей.

Изображение для объемных этикеток может быть отпечатано трафаретной или цифровой печатью.

Страницы: 1 2